Медицинские
центры
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас кампании настраивали другие специалисты. Мы провели аудит метрики и директа — были ошибки в настройке целевых действий, отсутствие кампаний в РСЯ.
Увеличить количество «небрендовых» лидов, снизить стоимость лида до 500 руб.
Действия
Для достижения поставленной цели не пришлось предпринимать кардинальных мер и наш контекстолог оперативно погрузился в работу. Первым делом, очистили и более грамотно сформировали семантическое ядро, подключили автотаргетинг по категориям. Также, грамотно настроили целевые действия и подключили ретаргетинг, включая look-alike.

Настроили визитки для всех кампаний, настроили отслеживание целевых действий, почистили ключевые фразы — добавили операторы тем фразам, по которым было наибольшее количество «мусорных» переходов, обновили рекламные объявления. Запустили новое направ ление — детский стоматолог, в т. ч. лечение зубов под наркозом у детей. Протестировали ретаргетинг — не было результата, вместо него запустили РСЯ по акциям мед. центра.
Статистика февраль-апрель 2024
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 3 месяца контекстной рекламы
28 988
51,43
3 781 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
394,31
с НДС
1 490 909
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda