Первым делом, очистили и более грамотно сформировали семантическое ядро, подключили автотаргетинг по категориям. Также, грамотно настроили целевые действия и подключили ретаргетинг, включая look-alike.
Настроили визитки для всех кампаний, настроили отслеживание целевых действий, почистили ключевые фразы — добавили операторы тем фразам, по которым было наибольшее количество «мусорных» переходов, обновили рекламные объявления. Запустили новое направление — детский стоматолог, в т. ч. лечение зубов под наркозом у детей. Протестировали ретаргетинг — не было результата, вместо него запустили РСЯ по акциям мед. центра.
В последние месяцы делаем упор на РСЯ и МК из-за сокращения рекламного бюджета (желание заказчика), так нам удалось сохранить результаты 2024 года.